Главная   >   Скалолазание   >   2010 World Skyrunning Championship

2010 World Skyrunning Championship
Спорт - Новости скалолазания

2010 world skyrunning championship

Незабываемое путешествие в Италию на Чемпионат Мира по Skyrunning.
Впечатления Жанны Вокуевой В это солнечное утро на душе чувствовалось небольшое волнение, которое после команды СТАРТ сразу же куда-то пропало Понеслись!!! Толкучка была не из легких.
Вот как все начиналось

14 июля 2010 г. наш самолет совершил посадку в аэропорту г. Мюнхен. Там нас поджидал наш замечательный leader team Колчанов Евгений, c которым мы и отправились в чудеснейшее место Италии-Сanazei. Совершив небольшую остановку по дороге, мы полюбовались горными массивами и отправились дальше Приехав на место, разместились в очень уютном и сказочном отеле. Вечером погуляли по окрестностям этого чудного местечка. Душа пела от увиденной красоты и величия Доломитовых гор.

Перед Чемпионатом Мира у нас в запасе был день. Мы не теряя времени отправились на следующий день на просмотр трассы Впечатлило! Хотелось просто прокричать: РАЙ! . Уверенно шагая вверх с надежной опорой супер легкие палки FIZAN ULTRA LIGHT , которые нам подарила компания RED FOX, нас не испугали эти великаны , а наоборот питали энергией. Дружно всей командой мы поднялись почти до середины дистанции, отдохнули и направились обратно, решили силы сэкономить перед стартом! Жара не давала покоя, и мы не долго думая отправились к небольшой речке. Искупались и счастливые, с новыми силами направились в отель.

И вот тот самый день-16 июля 2010 г-день ИСПЫТАЙ СЕБЯ! В это солнечное утро на душе чувствовалось небольшое волнение, которое после команды СТАРТ сразу же куда-то пропало Понеслись!!! Толкучка была не из легких. Вот тут то и понадобились уроки Таэквон-до..))) С первых метров начался серьезный подъем, на котором сложно было обгонять друг друга, поэтому в основном кто как занял позицию, так и поднимался, были кое где моменты, где можно было обгонять .Метры тянулись, словно бежишь уже несколько километров. Хотя сама дистанция была длиной 2 с небольшим км, а в высоту 1 км. Преодолевая метры, мы поднимались все выше и выше, вдалеке стала появляться арка, от которой оставалось буквально 100 метров до финиша, но включиться на более быстрый темп было не реально Ноги становились ватными и последующий шаг был, как испытание. Вот настоящая борьба самого себя со своим телом и головой! Вот он, наконец, столь долгожданный финиш Ура! Победа над собой и почетное 6 место на Чемпионате Мира по вертикальному км!

Отдышавшись, нам предстояло спуститься вниз, там нас ожидал ланч. Нагуляв аппетит, мы хорошо поели традиционной еды и направились к себе в отель. Впереди нас ожидала церемония награждения Неизгладимое впечатление оставила у меня в сердце эта гонка!

На следующее утро 17.07.10 мы решили свой день отдыха провести активно, направившись к альпинискому маршруту по горных хребтам via ferrata. Это было мое первое восхождение! С первых минут, как только я увидела, что нам предстоит пройти, я ощутила нереальнейшее чувство страха, дрожь в ногах Меня снарядили как положено и дали пойти второй после опытной скалолазки Валерии Агуреевой, но не тут-то было ноги дрожат, руки слабеют, наворачиваются слезы Если бы не моя дружная команда, я бы никогда не преодолела свой страх с детства, но они в меня поверили и поддержали. И вот я уже на высоте 4 метра от земли карабкаюсь дальше Незабываемое ощущение во всем теле! Да, я это сделала! Долой страхи!

Спасибо нашему спонсору компании RED FOX за незабываемую поездку в Италию и супер качественную одежду и снаряжение для занятий экстримальными видами спорта!