Главная   >   Альпинистские маршруты Центрального Кавказа

Альпинистские маршруты Центрального Кавказа
Чатын Главный по диагонали Северной стены Ромба, комб, 6А

чатын главный по диагонали северной стены ромба, комб, 6а

С исходного бивака на верхнем плато ледника Чалаат, пройдя бергшрунд, по крутому ледово-снежному склону правее скального мыса Северной стены Ромба Чатына подойти под стенку между Нижним камином Мышляева и косой заснеженной полкой Снесарева. От склона 80-90 м вверх, в 8-12 м левее Нижнего камина, по очень трудной вертикальной стенке (ито, платформы, шлямбура), затем 15-20 м по камину, 20 м по стенке (ито, платформы, шлямбура), 10-12 м по крутой заснеженной плите и 15-метровой стенке (ито, платформы, шлямбура) выйти на крутую заснеженную полку плеча. Сидячий бивак. От плато с обработкой 3 дня

Чатын Главный по каминам Северной стены Ромба, комб, 6А

чатын главный по каминам северной стены ромба, комб, 6а

С исходного бивака на верхнем плато ледника Чалаат пройти бергшрунд и по крутому ледово-снежному склону подойти под Нижний камин Мышляева с правой стороны скального мыса Северной стены Ромба Чатына.
От склона 10 м вверх по расщелине (ито, лесенки) 20-30 м по трудному Нижнему камину. Затем обойти справа или слева по очень трудной 8-10-метровой стенке (ито, лесенки) скальную пробку и опять вверх 35-40 м по трудному, переходящему в кулуар Нижнему камину с выходом из-под него под нависающими скалами вправо на узкую в 20 см полку. Место вытаскивания рюкзаков

Чатын Главный по центру Северной стены Ромба, комб, 6А

чатын главный по центру северной стены ромба, комб, 6а

От исходного бивака на верхнем плато ледника Чалаат, преодолев бергшрунд, выйти по крутому ледово-снежному склону на косую уходящую вверх-влево, местами заснеженную Снесаревскую полку от правой стороны скального мыса Северной стены Ромба Чатына. По косой прерываемой плитами и стенками заснеженной Снесаревской полке 80-90 м вверх-влево. Затем траверс 20-30 м по крутым трудным скалам вверх-влево по стенку. Отсюда вверх: по очень трудным скалам 4-метровой стенки (ито, лесенки), затем 30-40 м по вертикальным коротким углам, каминам, расщелинам, стенкам (ито) на маленькую площадку-полку

Чатын по Левому ребру треугольника Северной стены, комб, 5Б

чатын по левому ребру треугольника северной стены, комб, 5б

От города Местиа по дороге, затем по тропе вверх по берегу реки Местиа, затем по берегу реки Тюибери. Выше впадения в нее реки Чалаат перейти по мосту Тюибери и по тропе левого берега Чалаата подойти к языку ледника. Обойдя по тропе язык и первую ступень ледопада справа, спуститься на ледник Чалаат, пересечь его влево и подойти под левую по ходу сторону второй ступени ледопада. Вторую ступень технически проще обойти слева по скалам и морене и за ней выйти под третью ступень ледопада ледника, которую обойти справа по скалам отрога Даллакора или слева по скалам Чатына с выходом на верхнее плато ледника Чалаат

Чатын Главный по Западному гребню, комб, 3А

чатын главный по западному гребню, комб, 3а

От селения Мазери по дороге сначала левого, затем правого берега реки Долра. Выше впадения справа по ходу потока Ушба, перейти по мосту реку Долра и вверх по правому берегу потока Ушба, далее по правобережной морене и правой стороне Ушбинского ледника, пересекая впадающий в него слева по ходу Южно-Шхельдинский ледник, выйти на осыпные площадки под южными склонами Шхельды - Охотничьи площадки. От селения Мазери 4-6 часов. От площадок подиматься вдоль склонов Шхельды на Ушбинское плато

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 7 из 12

Новости восхождений:

Финальный этап Кубка России по ледолазанию завершен

Кубок России в общем зачете скорости выиграли Павел Батушев (Кемерово) и Виктория Шабалина (Норильск). 2-е и 3-е место в общем зачете у мужчин заняли Павел Гу...

Установлен новый рекорд покорения Семи вершин на скорос

1 июня 2010 на верху Мак-Кинли новейший рекорд стал фактом. По Вернона, в 2008 году датчанин сразил 7 вершин за 136 день. «Я сделал себе карьеру на 7 верхушк...

Подготовка к соревнованиям, или Week-end на Нагорной

В выходные мои друзья и я решили поехать на Нагорную и потренироваться. Мы надеялись, что лед еще не совсем раcтаял, и полные надежд на это поехали в с\к Кан...

More in: Новости альпинизма, Новости ледолазания, Новости скалолазания, Новости ски-альпинизма

В горах Урала:

Южная часть Полярного Урала

News image

Полярным Уралом принято считать отрезок Урала от истоков реки Хулги на юге до горы Константинов Камень на севере. На з...

Киевская тройка, новый маршрут на Народу

В июле 2003 года мы ходили пеше-водный поход по Приполярному Уралу. Планы были большие, рюкзаки вместительные, энтузиа...

Аномальный Таганай – жемчужина Южного Урала

News image

Национальный парк «Таганай» вблизи города Златоуста влечёт к себе тысячи туристов со всех уголков страны. Едут сюда с ...

Снаряжение:

НАИБОЛЕЕ ТЁПЛЫЕ ИЗОМАТЫ

News image

Из серийно выпускаемых сегодня изоматов для низких температур наиболее известными считаются следующие: самонадувающийся изомат ...

Страховка на скалах

Пожалуй, самой обсуждаемой и вызывающей множество споров, является тема методов альпинистской страховки. Раз за разом, когда поя...